Эксперты
Гайдар Магдануров
Эксперт по веб-технологиям Microsoft
Маргарита Деминская
Руководитель проекта eLama.ru.
Антон Терехов
E-commerce директор TUI. Старший преподаватель Высшей Школы Международного Бизнеса при АНХ РФ
Разместить логотип здесь!
Обратите внимание
Зарегистрированы
- ООО "Таун"
- ООО "Лол"
- Агентство Рындина
- МедиаТехнологии
- Студия Айкен
- Веб-студия "fae"
- Рекламное агентство "ЭРА"
- Generic Solution
- Orange Label
Другие наши проекты
Исследования и рейтинги:
- Объем рынка веб-разработок в России за 2009 год
- Рейтинг-распределение коробочных CMS
- Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров
- Дайджест по итогам 2009 года
- Поддержка сайтов: исследование предпочтений клиентов
- Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009
- Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2008
- Дайджест по итогам 2007 года
- Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2007
- Рейтинг TOP-50 ведущих веб-студий Рунета 2006
Конференции:
- «Тэглайн. Интернет для бизнеса». 9 декабря 2010, Нижний Новгород.
- «Тэглайн. Управление интернет-агентством». 20 октября 2010, Москва.
- «Тэглайн. Бизнес веб-студий и интернет-агентств». 20 сентября 2010, Новосибирск
- «Тэглайн. Интернет для бизнеса». 13–14 мая 2010, Москва.
Премии:
И еще раз
Рейтинг - распределение хостинг-провайдеров
В 2010 году в рамках опроса студиям было предложено указать, услугами каких хостинг-провайдеров они пользуются для размещения своих проектов в сети. Рейтинг - распределение лидеров рынка хостинга по популярности среди студий выглядит следующим образом:
* Рядом с названиями хостинг-провайдеров указано изменение позиции по отношению к рейтингу хостинг-провайдеров 2009 года.
Лидером в рейтинге хостинг-провайдеров по-прежнему остается ГК .masterhost. Наиболее впечатляющий рост доли показывает RU-CENTER (+20,7%), что позволяет ему сместить со второй строчки Хостинг-Центр РБК.
Почти все лидирующие компании на рынке хостинга показывают рост своих долей, а это означает, что студии стремятся использовать услуги большего количества партнеров на этом рынке, а не концентрироваться на ком-то одном, снижая, таким образом, свои риски.
Также наше исследование показало, что 61,42% веб-студий пользуются услугами одновременно 2 или более хостинг-провайдеров.